Турист lebedevs
lebedevs
был вчера 0:11

Отдых с детьми в Spa отеле Noorus недалеко от Санкт-Петербурга

Посещение SPA-отелей недалеко от дома — уже сложившаяся традиция для проведения дня рождения моей жены. В 2015 году мы были в Residence Hotel & SPA в Репино. В 2016 — в Solo Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.

В этом году отпраздновать День Рождения жены решили в свежепостроенном SPA-отеле Noorus Spa Hotel в Нарве.

Отдых с детьми в Spa отеле Noorus недалеко от Санкт-Петербурга

С грудным ребенком это оказался самый оптимальный вариант для нас. Загранпаспорт на ребенка был готов, а шенгенскую финскую визу нам сделали за 10 дней и совершенно бесплатно. Ехать всего 173 км от Санкт-Петербурга. За неделю до дня рождения мы забронировали отель по суперпредложению: 2 ночи = 12000 руб. с завтраком и SPA-зоной. Также заранее забронировали время на выезд из Эстонии (обратный выезд из Эстонии удобнее через электронную очередь).

День 1 — Воскресенье

Загрузив все вещи в машину, выдвинулись в сторону границы. Перед первым пограничным пунктом оформили Green Card (2190 руб.). Дорога до границы заняла 2 часа, на границе мы были пятые в очереди. На эстонской границе проверили номер кузова на автомобиле, VIN-код, green card, invoice. Через полчаса мы были в Эстонии с заездом в Duty Free;)

Отдых с детьми в Spa отеле Noorus недалеко от Санкт-Петербурга

Яндекс-навигатор по Эстонии отправил нас, как оказалось, не по самому близкому пути. Прибыв на парковку Noorus, наша машина была самой грязной, т. к. ехали мы по проселочной дороге. Советуем ехать вдоль реки Нарва — и быстро, и чисто. В целях экономии на Green Card можно оставить машину в Ивангороде, перейти границу пешком и доехать до отеля на автобусе.

Сразу после размещения в отеле, мы отправились в SPA-зону.

SPA порадовал большим количеством саун, бань, бассейнов и джакузи. Особенно понравились соляная сауна со скраб-эффектом, можжевеловая баня, большая финская сауна с видом на залив и выходом к джакузи на террасе. Вода почти во всех бассейнах 32С и выше, что позволяет купаться вместе с детьми. Есть также отдельный зал с двумя неглубокими бассейнами 36С для малышей. В основном бассейне есть гидромассажи, джакузи, водопад и круговая река с сильным течением. Проплыв под водой, можно попасть в бассейн на улице. Спустя 30 минут ребенок начал капризничать, и на этом наше посещение SPA в первый день закончилось. Поужинать мы пришли в ресторан. На ресепшн при регистрации попросили бронировать столик на ужин заранее. Но по факту большая часть столов вечером была свободна. Детские стульчики в ресторане предусмотрены на возраст от одного года, деревянные, без регулировок. Ресторан придерживается концепции здорового питания. Мы попробовали салат с рукколой, пармезаном и физалисом — вкусно. (счет 14 евро).

День 2 — Понедельник

Первым делом мы отправились на завтрак. Ничего особенного, все стандартно. Отель находится на береговой линии Финского залива. Большой и чистый пляж — это прекрасное место, чтобы прогуляться по нему с ребенком. Вокруг отеля большая и благоустроенная территория с детской площадкой и прогулочными дорожками.

Отдых с детьми в Spa отеле Noorus недалеко от Санкт-Петербурга

Также отель предоставляет возможность аренды велосипедов для активного отдыха. Пообедать мы решили в лобби-баре, т. к. ресторан был закрыт до 17:00. Заказали 2 тыквенных крем-супа, супы скорее были не крем, а мусс-супы (на любителя) (счет 12 евро). На заливе мы видели мангалы, что очень напомнило нам побережье Финского залива в Зеленогорске. Устроить пикник на берегу — отличный вариант для проведения вечера. После прогулки мы естественно пошли отогреваться в Spa. Рекомендуем попробовать там очень вкусные безалкогольные коктейли в баре, на основе свежих ягод.

Второе посещение Spa для ребенка оказалось намного благоприятнее и продолжительнее. Мы купались в различных бассейнах вместе, отогревались в несильно горячих саунах и даже успели поспать у мамы на ручках). Вечером для посещения был выбран PUB при отеле, и я скажу вам, что не зря! Действительно это PUB с вкусной едой и пивом. Нам принесли рульку с капустой и пюре (блюдо на двоих) и, пожалуй, самом вкусном исполнении, которое я где-либо пробовал.

Всем советую! Играла классная фоновая музыка, горел камин. Была полная посадка и мы пожалели, что в первый вечер не пришли сюда.

День 3 — Вторник

Сходили на завтрак. Успели на пару часиков в Spa зону и начали собирать вещи на выезд. Общий счет получился 180 евро за номер и 75 евро за всю еду и коктейли. Отелем остались более чем довольны. Рекомендуем для посещения в любое время года. Особенно запомнилось хрустящее бельё и огромных размеров кровать. 12.00 check out.

Отдых с детьми в Spa отеле Noorus недалеко от Санкт-Петербурга

Обязательно еще сюда вернемся и не раз, и вам советуем!!!

Спасибо, что дочитали до конца, надеемся мы вдохновили вас на поездку в этот недорогой Spa отель недалеко от Питера.